Для получения регистрации по месту пребывания в Нижнем Новгороде в 99% случаях требуется 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может занимать немного дольше, из-за внеочередных выходных или праздников. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован как минимум с 1 из взрослых.
Дело в том, что кроме прибыли собственника недвижимости, существуют еще расходы на коммунальные платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым прописанным человеком. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, хозяину в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может стоить настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного гражданина, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются некоторые отличия в разных регионах РФ. Далее приведен образец свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка ставится штамп органа ОМВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без аванса. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на 2 части: до и после подачи пакета документов на прописку в УФМС.
Перечень обязательных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы только для оформления временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона! Их не узнает никто, кроме владельца недвижимости, где вы будете прописаны. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отсылаемых документах можете написать "образец" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. В этом регистрация по месту пребывания никак не уменьшает ваши возможности. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 14.06.2025